Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Педагогический марафон - 2023

Педагогический коллектив Дворца работает над методической темой года "Воспитательный потенциал образовательной среды".

В ноябре во Дворце состоялся педагогический марафон открытых учебных занятий.
Свои двери для коллег открыли педагоги художественной студии (Людмила Александровна Филюшина, Ирина Васильевна Морозова), педагоги судомодельного объединения (Андрей Александрович Исаков,  Игорь Викторович Мурысев), музыкально-хоровой школы - студии "Мелодия" (Елена Георгиевна Алымова, Татьяна Яковлевна Котенева, Елена Анатольевна Хромова, Екатерина  Алексеевна Бубович, Марина Юрьевна Венбер, Лариса Николаевна Кузебных), АЭП "Вернисаж" (педагог Галина Тимофеевна Дорожкина), педагоги компьютерного класса (Алексей Юрьевич Камашев, Дмитрий Олегович Злащенко), педагоги Дошкольной академии  (Любовь Васильевна Губина, Мария Николаевна  Лебединцева), педагог программы "Музыка и движение" Любовь Михайловна Назарова,  педагог ЮИД Владимир Николаевич  Лабенский.
Занятия состоялись В ТСК "Калейдоскоп" (педагог Екатерина Александровна Самигуллина), в объединении по авиамоделированию (педагог Дмитрий Владимирович Воевода) по программам  "Шахматы" у педагогов Сергея Николаевича Аришина и Михаила Васильевича Юрьева, "Основы хореографии" (педагог Анна Леонидовна Чайкина), фортепиано (педагог Марина Вадимовна Матющенко), "Подсолнухи" (Татьяна Вильгельмовна Нильзен), астрономии (педагог Данил Владимирович Жичица).
Мероприятия воспитательно - образовательного характера прошли в математическом кружке (семейный математический флешмоб), хоровой студии "Глория" (концерт - урок для родителей), литературно - художественном театре "Глагол" (спектакль "Легенда о Томе"). Педагоги Дошкольной академии совместно с ребятами из Игрового клуба "Колобки" провели семейный праздник "День прыгуна".

Спасибо педагогам, открывшим возможность для профессионального общения. Поверьте, было интересно и есть над чем задуматься.
Спасибо коллегам, кто нашел возможность посетить занятия, поддержать педагогов, включиться в практику профессионального анализа воспитательного потенциала учебного занятия.