Во Дворце творчества обеспечены необходимые условия для обучения особенных детей: вход оборудован пандусом, специализированная туалетная комната, инвалидная коляска для транспортировки и танцевальные инвалидные коляски. Педагоги проходят дополнительное профессиональное обучение для работы с детьми с ОВЗ. На занятих со слабослышащими и глухими детьми работает сурдопереводчик.
Порядок взаимодействия
Основным заказчиком и интегратором всех ресурсов является семья - родители или законные представители получают информацию о ресурсах Дворца, берут рекомендации из школьных консилиумов или ПМПК для формирования профиля образовательной программы. Педагог, совместно с психологом Дворца, проводит тестовые занятия, корректирует программу исходя из «запроса» и рекомендаций. При необходимости определяется тьюторское сопровождение (родители, психолог, тьютор). Ребенок зачисляется на общих основаниях. Учитывается в системе ПФДО.
Взаимодействие с учреждениями для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Заключение соглашения
Тьюторское сопровождение педагогами образовательных организаций
Презентация "Партнёрство как ресурс развития социокультурной инклюзии в образовании и культуре" Цупенко О.В. _2025 г.
Статья Цупенко О.В. "Воспитательнцый потенциал инклюзии в дополнительном образовании" в сборнике статей международной научно-практической конференции "Тенденции развития образования", Московская высшая школа социальных и экономических наук, 2025 г., том 1
Презентация "Воспитательный потенциал социально-культурной инклюзии"_Цупенко О.В. 2025 г.
Презентация "Дети как дети: от адаптированных образовательных программ к социально-культурной инклюзии"_Цупенко О.В. 2024 г.

Адаптированные образовательные программы 2025-2026 уч.года
АДОП "Секреты дружных клавиш для обучающихся с РАС_Пяткова М.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с РАС_Ящук В.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш"_для обучающихся с ЗПР_Сухаревская Ю.Н.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с интел. нарушен._Ящук В.В., Нужных Т.С.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с нарушен. слух+НОДА_УО_Ящук В.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с РАС (2 чел)_Ящук В.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с ТНР_Ящук В.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с ЗПР Нужных Т.С._Ящук В.В.
АДОП "Секреты дружных клавиш" для обучающихся с наруш слуха+НОДА+УО_Ящук В.В.
АДОП "Я пою" для обучающихся с РАС_Васильева Е.В.
АДОП "Я пою" для обучающихся с РАС_Хромова Е.А.
АДОП "Я пою" для обучающихся с интел. нарушениями_Кузебных Л.Н.
АДОП "Красота своими руками"_Суракий Т.А
АДОП "Обучение с увлечением" для обчающегося с ЗПР_Фельдбейн О.Ю., Ящук В.В., Нужных Т.С.
АДОП "Красочный мир"_Соколова Л.Ю
АДОП "Песенка-чудесенка"_Попова Л.П.
АДОП "Рисование внутренним взором"_Пшеничная Е.В.
АДОП "Пение с закрытыми глазами"
АДОП "Фотокреатив"
АДОП "Танцы без границ"
"В кругу друзей"
Театр жестовой песни
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей(законных представителей), педагогических работников - педагог-психолог ДТДиМ
![]() |
Цупенко Оксана Владимировна вторник, четверг 17.00-19.00, суббота 10.00-14.00) |
Телефоны доверия и психологических служб
8 (3822) 55-82-74 - педагог-психолог ДТДиМ
8-800-2000-122 – Всероссийский телефон доверия
8 (3822) 24-44-32 (по будням с 11:00 до 21:00) – телефон социально-психологической поддержки для подростков и взрослых
8 (3822) 22-22-22 (с 14:00 до 08:00) - телефон доверия и психологической помощи
8 (3822) 76-17-81 (круглосуточно, кроме понедельника) - телефон экстренной психологической помощи