Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Итоги олимпиады «Я люблю математику»

В марте состоялась всероссийская онлайн-олимпиада «Я люблю математику» от компании Яндекс.
В Олимпиаде приняли участие наши кружковцы-математики 5 и 6 классов. 
В 2021 году в олимпиаде по всей стране приняли участие  более 774 тысяч детей. Олимпиада «Я люблю математику» для 1-6 классов проводится уже в третий раз. Её организаторы — Яндекс.Учебник, «Центр педагогического мастерства» (ЦПМ) — один из ведущих методических центров образования, и проект «Фиксики».
Количество участников олимпиады в этом году увеличилось, вырос региональный охват. Многие дети в этом году участвовали в олимпиаде по математике уже во второй или третий раз. 

Для младших школьников на олимпиаде  (учеников 1-3 классов) самой простой оказалась задача на шифры, а для 4-6 классов — задачи про плату с микросхемами и про сбор рюкзака. Самой сложной для 1-3 классов оказалась задача на раскрашивание схемы лаборатории, в 4-6 классах — задача про покупки в магазине.

Наши результаты:
Диплом победителя.
5 классы: Гилева Софья, Грицук Ульяна, Ильюшенко Георгий, Кравцова Лилия, Омелина Алина, Плевков Дмитрий, Харченко Михаил, Шагиахметов Антон.
6 классы: Андронов Максим, Еременко Мария, Кустов Константин, Кноль Владимир, Коробейникова Софья.

Диплом призёра.
5 классы: Лебедьков Роман, Портнов Егор; 6 классы: Гончар Ирина, Каржилов Дмитрий.

По словам организаторов, ученики, которые перед основным туром олимпиады приняли участие в пробном, в среднем показали более высокие результаты участия в олимпиаде чем те, кто в пробном туре не участвовал. На олимпиаде задачи даются с немного нестандартными формулировками, и ребёнок, привыкший к типовым упражнениям в учебниках, может сразу не понять, что к чему.

Для ребят, которые посещают дополнительные кружки или участвуют в олимпиадах по математике не в первый раз, конечно, нестандартные задачи не в новинку, но цель олимпиады «Я люблю математику» — дотянуться до каждого ученика, поэтому связка пробного и основного тура так важна. При этом пробный тур не носил отборочный характер — принять участие в олимпиаде в основном туре могли все желающие.

https://teacher.yandex.ru/posts/olimpiada-ya-lyublyu-matematiku-podvodim-itogi-i-interpretiruem-rezultaty