Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

«Красота своими руками»

«Красота своими руками»
Изобразительное и декоративно-прикладное творчество
Адаптированная программа, рассчитанная на детей с ограниченными возможности здоровья (ОВЗ). Для зачисления требуется предварительная консультация с педагогом.

«Красота своими руками» – так называется программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможности».

Именно на таких принципах реализуется эта программа.

Основное направление программы – повышение уровня познавательной активности детей и развитие их творческих способностей.

Особенности развития детей предполагают многократное повторение одного и того же приема в выполнении задания. Индивидуальное и групповое изготовление изделия с минимальной сложностью исполнения.

Цель программы – создание условий для социализации детей с ОВЗ, организации их досуга через обучение декоративно-прикладному творчеству.

Задачи программы – развитие умения работать в команде, в паре. Воспитание интереса к декоративно-прикладному творчеству.

Наш кабинет – островок искусства и творчества. Постоянно обновляющаяся выставка-стенд детских работ, содержательная библиотека профильной литературы, дидактический материал. Словом, всё то, что мотивирует ребенка к творчеству.

На первых занятиях дети постигают азбуку творчества – знакомятся с материалами и инструментами. Учатся простейшим приемам плетения из бисера, самостоятельно подбирают материал для изготовления изделия.

В течение учебного года обучающиеся выполняют украшения из бус, бисера – бусы, браслеты; на основе заготовки из фетра – заколки для волос, броши. С удовольствием выполняют украшения интерьера – панно, составляют декоративные композиции.

В результате этих занятий развивается мелкая моторика, дети учатся контролировать свои эмоции, активно общаются со сверстниками в коллективе.

И, в конечном итоге, проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству как возможность и потребность к самовыражению и самореализации!

Онлайн-запись